Category: финансы

Вульгарные китайские прокси...

Давненько я не брал в руки шашек - вроде и поводов написать было масса, но со временем с наступлением осени и возвращением человеков из летних отпусков - беда.

Однако, пробегая мимо клавиатуры и обозрев краем глаза вести с полей - очередные подборки великих пэрэмог хуiло-team, то из Сирии, то из Африки (кстати, Пригожен - таки воскрес? а то писали что вместе с лiтакомкуiнулся где-то в джунглях), решился выкроить полчаса на валяние дурака.

Все эти версти о пэрэмогах бурно приправлны разной консирологической ахинеей с двух фронтов - каммунячьы сблевыши у корыта славят упоротого ботоксом пенса и его много-ходов-очки, такая же (б)левачья шелупонь без подкормки - клянет его за то же самое, обвиняя в предателтельстве интересов дела Йоси и Лейбо, а также Кубы, и объясняя все происходящее какими-то "корпоративными интересами" корешей, Гяспрома или Росжижи.

Но это все есть великая чцшь... Проебать по несколько миллиардов в Сирии, в Венесуэле, в Африке - тут нет никакой коммерции. Кореша гораздо с большим удовольствием все это бабло растащили бы по семейным особнякам в странах агрессивного блока НАТЫ. Но низзя!....

А почему? А потому!.... И следующий вывод хотелось бы закрепить в умах разумных граждан.
Потому что на самом деле вся эта проворовавшаяся и обанкротившаяся шобла из Крiмля - уже давно ишачат в роли китайских прокси. Причем как это всегда случается у коммунячьых сблевышей - платить за право пососать загорелiй южно-китайскай куi им приходится самим. Отсюда эти шараханья по Африке со своим бесплатным пушечны мясом из состава савэцкых афицегов, отсюда ублюдочная коалиция с Ираном в Сирии, в которой "партнеры" разве что в открытую на людях друг-другу в тапки не срут, отсюда миллиардные вложения в китайский юань перед его девальвацией.

Собственно это вечный удел кочевой саранчи, из котрой выросло всё это савэцкае племя - сосать и пресмыкаться, сдавая в ломбард подешевке все то, что сумели отжать в эпохи вихрей яростных отак.

Правда обитателям Чикистона от этого в ближайшее время легче не станет - их будут больше доить и меньше о кормить, как завещали великие Йося, Беня и Анастас...

This entry was originally posted at https://voblya-river.dreamwidth.org/323650.html. Please comment there using OpenID.

СССР-2.0: савэцкые анонистi, хуцпа и выеборы.

Это завершающая заметка по пред-выборной теме в Чикистоне.
Начало тут:
https://voblya-river.dreamwidth.org/321353.html
https://voblya-river.dreamwidth.org/321837.html

Попробуем разобрать родовые клинические мутации савыцкых анонистiв из чикушнi, которые делают их несовместимыми с любой публичной политикой.
Collapse )

Эконамичэскэя цэлэсообрацность по-савэцкы!

Восхищён чисто рабовладельческим подходом савыцкыъ пыдарасiв к пролетарияту, который должен был тушить пожары:

«У нас минимум 50% состава — в основном молодежь, у которой стаж до 5 лет. У них практически круглый год идет доплата до МРОТ. Текучесть кадров большая, а средние затраты на обучение — 70 тыс. рублей на человека. Некоторые отрабатывают год, некоторые — два, некоторые — несколько месяцев. Оклад у парашютистов-десантников — рядовых пожарных — 5 тыс. 160 рублей. Он не пересматривался с 2010 года, не было индексаций, несмотря на указания, законы и подзаконные акты».

Десантник-огнеборец, работающий за 85 USD в месяц, которому доплачивают до МРОТ, чтобы он тупо не сдох с голоду - это раб в прямом смысле слова. Никакого "не-криминального" выхода из такого ада нет (при этом границы криминала могут быть разными - от нелегальных подрботок батраком за нал до бандитизма).
Второй вопрос это сколько надо пиздить блядям из руководства, чтобы с такими ЗП тушить пожары было "экономически нецелесообразно"? Да с такой ЗП у пожарных - даже одну ёлку в тайге можно экономически эффективно потушить.

Ну и чисто для справочки, напоминаю, что коммунячьы сблевыши замешают кореное русское население на тоджиков, азеров и узбеков именно под разговоры о том, что "русским много денег платить приходится", после чего платят узбекам из Мосгортранса по 3000 USD в мес.:
mosgortrans_tojik

This entry was originally posted at https://voblya-river.dreamwidth.org/320148.html. Please comment there using OpenID.

Небольшой ликбез про налоги...

У коммунячьых сблевышей из Чикистона сейчас в пропаганде попёр пунктик про то, какой типа Хуiло маладэц, типа невъебенно усилил налоговое администрирование, чiкушiлы уж устают заводить дела на коммерсов по статье "Мошенничество", которую натягивают вообще на что угодно, как правило просто на любого коммерса, у которого заподозрили наличие денег, ну и другие пэрэмоги в области установления цифрового концлгеря, типа блокировок счетов физиков банками.

Так вот: почему всю эту коммуняью хуцпу надо слать нахуй?
Всё очень просто:
Налоги (при капитализме) - это государственный инструмент по контролю за развитием секторов экономики и средство сокращения неравенства.
Именно поэтому во всём капиталистическом мире налоги (и штрафы - часто) прогрессивные. Это средство изъятия сверхдохов у просто удачливых пердпринимателей, их корешей жирующих на доминирующем положении на рынке, средство дележа природной ренты. Это всё в капиталистических странах идёт в богатые фонды общественного потребления, которые по объемам уже намного порядков обошли то, на что яростно надрачивают савэцкые стада джюгашлвилистiв.

В савэцкам Чикистоне всё наоборот. (б)леваки в принципе не способны ни на что, кроме регресса из буржуазного общества в феодализм и рабовладение. Эти скорбные разумом просто не способны администрировать что-то более сложное.

Сейчас в Чикистоне эпоха "НЭПа" - типа феодализм, где чiкушня - типа феодалов, которые никому ничего не должны (см. государство не просило вас рожать, и т.п.), а поляны вокруг них - это чисто их собственный прокорм.

Ни о каком расределении сверхдоходов и сокращении неравенства через налоговую систему у чiкушiл речи в принципе не идёт. Наоборот,налоги и частные квази-налоговые поборы - это средство грабежа. Причём Чикистон уникален именно своей РЕГРЕССИВНОЙ налоговой шкалой - это уникальный случай в мире. Чiкушiлi с нищих граждан официально собирают налогов больше, чем со своих обеспеченных корешей. Суть налоговой системы Чикистона - собрать бабло с территории, и отдать в общак через свооих Тимченок-вРотенбергов, или заслать сразу транш помощи очередным братушкам папуасам от Сирии до Мадагаскара, с обязательным откатом сразу в оффшор, в обмен на обязательство долги простить.

Если сюда добавить квази-налоговые поборы напрямую в карманы назначенных держателей общака, типа ОСАГО, Платона, разнообразных СРО или страхового фонда строителей, который собрал с застройщиков что-то около лярда баксов, но ни копейки не выдал на компесации обманутым дольщикам, всех их "спасали" из бюджета.

Так что каждая копейка, сбереженная от выплаты в чiкушнiй общак, и потраченная на местного коммерса или на подношение медсестре в больниске - это благо!

PS: отдельно по этой теме у меня сегодня подгорело после прочтения интервью Олександра Галiцкага, савэцкага укра, которого в начале 90-х назанчили на распил по линии савэцкай микроэлектроники. Типа образцовый технологический предприниматель, и т.п.

И педалит это чюдо в своём интервью как раз за очередной квази-налоговый побор чiкушiл, известный как обязательная маркировка товаров. И что же этот укро-коммунячый сблевыш там несет? А несёт он просто отборнейшую хуцпу:

Я считаю, что есть вертикали, в которых идут большие изменения. Когда появилось движение онлайн-касс 📠для налоговой, при этом вокруг выросла целая куча бизнеса. Я называю это таким движением на «боковых лепестках».

Блеать! Сцуко, этот грёбанный парторг прям фонтанирует малофеей, что состряпали херную, которая не только выедает из экономики бабло напрямую, но ещё и создала вокруг себя дебри из кормушек для всякой чикушной родни, услуги которых навязываются коммерсам через скотской администрирование самой базовой системы.

Ну и про маркировку:

Я считаю, что вокруг маркировки появится целая куча новых компаний, которые будут решать целую кучу вещей. Но надо отстроить без государственных денег. Вот самое главное. Вот мы с ЦРПТ пошли этим путем.

Песец! Запредельная хуцпа!
Олени, ну вот так и делайте свою маркировку "без государства" и всяких вонючих распоряжений чiкушiл "об обязательной маркировке". Сделайте систему, предложите её производителям, разработчиками и потребителям, докажите, что вы честные аудиторы, и не будете лепить свои акцизные марки на левак, заявите, что баблом ответите, если левак с вашими марками будет обнаружен - коммерсы и потребители оценят, и будут пользоваться.

А вот хрена лысого! Укро-коммунячьы сблевыши, в компании с узбеко-коммунячьыми отрыжками - так не умеют. Они умеют, чтоб в колхоз загоняли комми-цары в пыльных шлемах, а они уже в колхозе будут лохiв стричь, без участия государства.

commi-fagots

This entry was originally posted at https://voblya-river.dreamwidth.org/318951.html. Please comment there using OpenID.

Хуцпа хуйла.

Про т.н. дело Калви:
И бизнес, и власть должны ориентироваться на действующее законодательство, уважать закон. Не воруй, веди себя прилично и дело с концом

- блеать, да он охуел!
На его беспредельщиках в сапогах и на нём самом, вместе со всей его паршивой кодлой - клейма ставить негде! Наворовывать с нищей страны уровня африканского Судана по 100 лярдов баксов в год чистой маржи на вывод и что-то там пиздеть про воровство - это просто край охуения.
Само понятие "следствие" и "доказательная база" в Чикистоне - это оксюмюрон, т.к. савэцкые дегенераты в 4-м поколении - просто физиологичеки не способны ни на что, кроме тупо пыток и тупо фабрикации дел. А судейские швали - просто визируют заключения ментовских пидарасов.

Вонючий Чикистон сегодня - это апогей власти нацмэнских ОПГ и карателей в погонах уровня разгара Гражданской войны 100-летней давности. Вонючая чикушня галопом скачет по заветам Бронтейнов-Дзержынскых про рэволюционну цэлэсобрацност.

Особый восторг - это то, что хуйло так бъется в деле Калви. Его загорелiе армянские хозяйки просрали конторе Калви дело в международном арбитраже. Но армяне уже поделили и просрали спиженное, поэтому отдавать - уже не вариант. Поэтому мацвабадцкые хачи решили закуситься и напрягли хуйло захватить Калви в заложники.

Это, кстати, открытка всем холуям в сапогах, которые ходили тут недавно поминать своего баивога побратима, которого зарезали те же армяне. Надежды, что холуйство и вылизывание ботинок элитным савэцкым нацмэнам сделает их из корма собратьев - нихера не оправдались. Холуи в сапогах так и остались таким же кормом, как и остальные русские.

This entry was originally posted at https://voblya-river.dreamwidth.org/317031.html. Please comment there using OpenID.

Академическая (г)ребля лохiв по-савэцкы - 5

Прекрасная иллюстрация того, как коммунячьы отрыжки в Чикистоне снимают стружку с оккупированных территорий:
Сентябрь 2007 года:
Цена нефти - 76 долларов за баррель.
Курс рубля - 25,5 рублей за доллар.

Сентябрь 2018 года:
Цена нефти - 77 долларов за баррель.
Курс рубля - 69,5 рублей за доллар.
Утащил тут: https://nikstutas.livejournal.com/2765630.html

Это ровно то, о чём я пишу с самого начала - вся внешняя и унутренняя политика Чикистона имеет сугубо прикладной и внутренний вектор приложения - с каждой итерацией всё жёстче и жёстче доить оккупированную территорию не смотря на мор захваченных лохiв.

За 11 лет цены на безин и ЖКХ выросли не меньше роста курса - такая цель изначально постулировалась при разработке системы индексаций тарифов. Товарная инфляция тоже за 11 лет составила 3 раза минимум, Росстатовскую брехню сейчас обсуждать не будем.

А вот зряплятки лохiв выросли за 11 лет гораздо меньше. У кого-то в 2 раза, у кого-то в 1,5. Но у многих лохiв в крупных городах - сугубо символически. Там рост был как раз 2003-2007 годы.

Зато Пыня может истино гордиться - он не просто отвязал экономику Чикистна от котировок жижи, он её вообще поставил раком и имеет так, как хочет. Цэ перемога однозначная - это хорошо видно на росте состояний корешей Пыни и его забюджетного бассейна.



This entry was originally posted at https://voblya-river.dreamwidth.org/302731.html. Please comment there using OpenID.

Aкадемическая (гр)ебля лохiв по-савэцкы: вставание с колен!

Каждый обитающий в Чикистоне, даже если он блюёт при виде выключенного дебилизора - знает главную духовную скрепу Чикистонцев, ибо её невозможно не занть - Пыня (aka Пуська) поднял Чикистон с колен!

Однако, давайте присмотримся, в какую позу он при этом поставил Чикистонских лохiв? Проведём довольно простой и чистый эксперимент - сравним 2004 год, 4-й год стабильности, однако ещё до роста цен на нефть, в 2004 жижа стоила около 35-40 USD/бочку.

oil_prices

Курс доллара к рублю был 27-28 тогда. А теперь всех достаточно взрослых желающих попросим вспомнить размер своей ЗП в то время, перевести её в USD, а также на её фоне прикинуть размер обязательных платежей (тоже в долларах, типа ЖКХ, 200 л. бензина на месяц и т.п.). И сравнить это с тем, что происходило потом, хоть в 2007, хоть в 2009, хоть в 2013 гг., на фoне растущей цены на жижу.

Лично я, будучи в 2004 году молодым специалистом с нормальным дипломом и небольшим опытом - мог рассчитывать в Мацквабаде на ЗП около 2500 USD, сейчас, судя по тому, какие слухи доносятся из скрепо-духовной, и что вывешено на всяких НН - молодых савэцкых лохiв набирают где-то на ЗП около 1000-1200 USD. При цене на жижу в два раза дороже, при цене на бенз. в 2 раза выше, и при цене на ЖКХ в 4 раза выше.

Всё это мы рассматриваем без всякой пидерастической ахинеи типа ППС, которую пропагандоны любят присунуть везде, где только можно, потому что резиновая вещь, и натягивается на что угодно. Нет, в данном случае мы сравниваем один и тот же вольер зоопарка, просто по прошествии 15 лет. И сравниваем ео сугубо в абсолютных числах, на время забыв, что добыча и экспорт сырья выросли в товарных выражениях.. Результат крайне печальный:

1. Савэцкых лохiв за 15 лет стали грабить примерно в 4 раза более лучше(с). Соответственно одеваться (и есть) они стали более хуже.
2. Весь остальной мир за 15 лет заметно прибавил в личных доходах широких слоёв граждан, примерно раза в 2, это хорошо видно уже даже просто по внешнему виду туристов из Чикистона и обычных людей из других стран в бюджетных туристических местах.
3. Это не предел (гр)ебли савэцкых лохiв - пепел коллективизаций и раскулачиваний стучит в сердцах плазменных гэбилов, ближайшими целями для Чикистона сейчас назначен уровень ЛДНР, в которых людей опустили просто на подножный корм, при этом наглухо привязав к территории не только банальным отсутствием денег на переезд, но и невозможностью оформить нормальные документы, особенно для молодёжи.

Несомненно, что савэцкые гебилы в Чикистоне влажно мриют о благодатных временах, когда все кацомолки им готовы были восторженно отсосать за французскую помаду б/у. Но пока кацомолок спасает исключительно наличие дешёвых китайских аналогов.

Куда же рассосались всё бабло с продажи ресурсов, рачительно отобранное коммунячьыми сблевышами у широких слоёв граждан?
А вот куда:

mundial_cost

Да, бабло растащили по карманам на распиле на мега-проектах от Олень-пияды в Сочи, до Мудиалей и прочих трубопроводов. Соседство с Бразилией не должно удивлять - перед браильским Мундиалем там правил проворовавшийся алень, который ходил в корешах у чикистонских братушек по воро-бизнесу. Однако бразиле не повезло - там небыло (б)левачья и коммунизЪма, не было перестреляно несколько десятков миллионов пассионариев, на офицерских должностях там по большей части сидели нормальные люди, а не савэцкые холуи-минетчики. Поэтому бразилу за воровство свергли с трона и осудили на 9,5 лет. Сейчас конечно у савэцкых лохiв будет тотальный подрыв пердаков:
Экс-президент Бразилии обвинялся ​в получении квартиры, расположенной на берегу моря, в качестве взятки от строительной компании OAS

Да, бразилу свергли и посадили всего за какую-то квартирку у моря! Да, лохi савэцкые - ТАК ЖИВЁТ цивилизованный КАПИТАЛИСТИЧЕСКИЙ мир, даже страны второго уровня развития, типа бывших латиноамериканских колоний! Сосите и обтекайте, совкодрочеры и прочыя сблевыши коммунячьы, не мыслящие жития без пайка из спецраспределителя и лечения в ведомственной клинике, и все свои жизни и карьеры бросившие на получение доступа к вожделенным распределителям благ!

Нормальным же людям остается лишь посоветовать не тешить себя наивными мечтами, что коммунячьы сблевыши как-то расстанутся с властью или сделают в Чикистоне нормальную жизнь - нет, они с гораздо большим вдохновением перестреляют и запытают в кутузках силами савэцкых афицегов всех несогласных пассионариев, но власть не отдадут. Поэтому нормальным русским людям стоит искать варианты переездов за пределы Чикистона. Русские 100 лет назад проиграли свою гражданскую войну против гнусавiх интервентов и никаких шансов на реванш, особенно с учётом мясорубки 1941-45 гг, которую устроил русским Йося Джюгашвиллер — нет.

PS: Во тут у Спайдела очень наглядно о том, в каком глубоком очке находится пынин Чикистон: https://spydell.livejournal.com/656778.html
Промышленный кластер Китая в 26 раз больше российского, при этом в России около 86-87% от всей промышленности – это сырье, продукция низших, низких и начальных средних переделов, тогда как в Китае это лишь 38-40% в стоимостном (денежном выражении). Поэтому к относительно технологической продукции в России можно отнести около 90 млрд долл (ну с натяжкой 100 млрд) против почти 10 трлн в Китае, что увеличивает разрыв Китая в 100 и более раз или в 10 раз в пересчете на душу населения! В этих сравнениях, Россия, конечно полная пустота относительно китайской мощи и прогресса, даже если все делить на 10, чтобы на душу населения привести...

Да, более выпуклой иллюстрации о том как коммунячьы сблевыши прососали последние 18 лет и придумать сложно. В 10 раз - это с учётом всего населения, включая сельское.


This entry was originally posted at https://voblya-river.dreamwidth.org/297008.html. Please comment there using OpenID.

Хватай баул - вокзал отходит!

Originally posted at последние технологии утекают..."По мнению ​высокопоставленного источника «Ъ» в авиапроме, переговоры по локализации Бе-103 с Китаем станут базой для локализации Бе-200.

Топ-менеджер другого оборонного холдинга сообщил изданию, что «в текущей ситуации китайцы не настроены совершать разовые покупки», поскольку «им это неинтересно, они стремятся развивать свою промышленность, загружая мощности своих предприятий». По его словам, «есть уверенность», что после исполнения контракта на Бе-200 китайцы «захотят локализацию»."
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/596eecd39a7947d80a5d292e?from=newsfeed

Если это не утекание последних технологий, то что это? Ясно, что после локализации сборку аналогов в "стране орков" остановят.

Из-за отсутствия заказов.
"По объективным экономическим причинам"(с) - так говорили совсем не давно, в 90-х.

п.с. Иркутск? Город? Когда-то большой? - Нет, не слышали.


А-ха-ха! сАвеЦкЫе политические проститутки приступили к финальной распродаже всего что шевелится.
Учитывая, что ни к чему непригодных ничтожеств, которые просрали за последние 15 лет несколько триллионов баксов на фейерверки и яхты для приблатненных потаскух, из числа бывших бандитов и сапогов, вместо развития собственной территории, вложений в граждан и технологии - постепенно отсекают от всех источников валютной выручки. Поэтому холуи судорожно пытаются на отходе набить мошну, в надежде купить себе абонемент в следующий тех. уклад.

Однако есть подозрение, что бабло у них возьмут, а вот с абонементом могут и прокатить.

This entry was originally posted at http://voblya-river.dreamwidth.org/254858.html. Please comment there using OpenID.

Ключевое отличие сАвеЦкАга джугашвилиста от папуаса Полинезии...

Многие удивляются, откуда у сАвеЦкЫх джугашвилистов взялась духовная скрепа отсасывать и пресмыкаться перед всеми вождями периферийных бантустанских племен.
Некоторые наивные полагают, что это дань сАвеЦкЫму интернацизму, когда чем ближе к природному коммунизму первобытной общины, тем круче. Но на самом деле нет. Это не так - сАвеЦкЫе джугашвилисты искренне ненавидят "запад" и вообще "белых людей" потому что они их не понимают, от слова совсем. У них в голову не вмещается ни логика, ни мотивация белых людей, западных капиталистов - и они их ненавидят как порождение дьявола.

А вот поведение различных вождей периферийных Папуасий - сАвеЦкЫм близко, и понятно. Сами такие же. Но почему же они пресмыкаются перед этими Бантустанскими вождями, а не ведут с ними диалог на равных? Ответ прост - бантустанские вожди, повелители своих племен, умнее любого сАвеЦкАга джугашвилиста.

По крайней мере даже самые отсталые из них, основатели ряда островных карго-культов, понимали, что мечтать о возвращении на остров и пытаться имитировать надо именно белых людей, с их стальными птицами и образом жизни.
А вот сАвеЦкЫя джугашвилисты, денно и ношно надрачивая на джугашвиллеровскую индустриализацию, вместо того, чтобы мечтать о возвращении в страну десятков американских и европейских конструкторских бюро и десятков тысяч американских и европейских учёных и инженеров, истекают мриями о памятниках и почтении к этому закомплексованному карликовому педофилу не умевшему связно говорить на русском, во времена которого это всё происходило, и таскают гвоздички к бюстику у Кремля.

Логично, что любой Бантустанский вождь смотрит на этих кретинов как на полное гавно - он по крайней мере понимает, как правильно делать карго-культ! В отличии от сАвеЦкЫх недо-папуасов!


n30u44vny816.jpg